240x320m.at.ua - Всё для вашего мобильного


Интернет реклама
Статьи
Опросы
    Какая марка вашего мобильного?
    Всего ответов: 49
Главная » Статьи » Игры компьютерные

Blizzard объявила ошибкой трехдневные ограничения в Diablo 3


Как вы помните, вчера компания Blizzard объявила, что при покупке Diablo 3 через Battle.net игрок в течение трех дней не сможет пройти дальше первого босса и развиться выше 13 уровня. По словам разработчиков, это было сделано для того, чтобы исключить возможное мошенничество с банковскими карточками, а трехдневный срок — время проверки.

Так вот, вы будете смеяться, но, оказывается, драконовские ограничения — баг! В сообщении, адресованном Kotaku, разработчики объяснили, что в их планах не было останавливать развитие и ход игры. Игра действительно может быть ограничена на три дня по аукциону, передаче вещей, золота и рассылке сообщений. Но ограничение по уровню и сюжету – это, оказывается, «непреднамеренный результат предпринятых мер безопасности». Оказывается, разработчики трудятся над тем, чтобы «исправить это так быстро, как это возможно».

Ограничения по торговле и чату вполне объяснимы и логичны в смысле борьбы с продавцами золота, использующими фальшивые кредитки. И тут бы сказочке конец, но... получается интересная нестыковка. Если Blizzard действительно не собиралась ограничивать игроков по уровню, если она действительно не планировала останавливать игру на Короле-скелете, то почему она сразу не сообщила, что это глюк?

А ведь об ограничениях было официально заявлено на игровых форумах черным по белому (то бишь, синим по черному). Темы, в которых игроки жаловались, что не могут подняться выше 13 уровня, закрывались, а представитель Blizzard под ником Medearn невозмутимо рассказывал, что так и должно быть. Он отнюдь не называл ограничения «ошибками». Он говорил о них, как о чем-то разумеющемся. Неужели он не знал, как на самом деле обстоят дела? И почему эти сообщения позже оказались стерты с официального форума Diablo 3?

Получается, Blizzard опровергла свои же слова. Это поневоле наводит на мысль, что ограничение по уровню и скелету было задумано изначально, и компания пошла на попятный, испугавшись скандала. Как говорится в анекдоте, «ложечки нашлись, а осадок остался». Что же, будем ждать, когда ошибку исправят.
Категория: Игры компьютерные | Добавил: Faktor (23.06.2012)
Просмотров: 425 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
раскажите о нас
Мини-профиль
Гость


Выход
Мини-чат
Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Всего: 2189
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Пользователей: 2171
Файловиков: 8/7
Статейщиков: 4/7
Элиты сайта: 1/5
Модераторов: 2
Админов: 1

Парней: 2175
Девушек: 11


Сегодня нас посетили:
Яндекс.Метрика top-sid.ru