Главная » Файлы » Java игры » Квесты |
10.02.2012, 17:52 | |
Бывают времена, когда кажется, что хуже некуда. Ты дрейфуешь среди обломков корабля рядом со своим братом... Небеса будто разверзаются, окатывая вас двоих молниям… И ты вдруг оказываешься на каком-то острове, едва помня, кто что тебя зовут Варлан, ты полубог и вы с братом убегали с материка. И тут выясняется, что случился Великий Потоп, материка, как и всех остальных земель, уже нет, и этот остров – единственный оплот людей и животных. И в довесок ко всему – боги устроили гражданскую войну, и перебили друг друга. А тебе нужно добраться до какого-то Замка-на-Скале, чтобы стать одним из богов, используя божественную кровь текущую в твоих жилах. Но вот проблема - далеко не все этого хотят... Особенности текущей версии иш AfterWaterWorld: • завязка эпического сюжета с минимумом пафоса и щепоткой юмора. • весьма реалистичная боевая модель (а по сравнению с 99% прочих РПГ - просто архи-хардкорная). Персонаж боится, голодает, может отравиться или выпить лишнего, и все это определенным образом влияет на его способности. • система развития 4х4. Свежий взгляд на ролевой отыгрыш - 4 ветки по 4 характеристики в каждой, более 50 навыков - и забудьте при этом о классическом опыте! • сложная система артефактов. 11 различных слотов под вещи, реализована прочность, продуманная система повреждений, классов и материалов. • мини-игра "Взлом". На первый взгляд просто, но только поначалу... • физический движок, обеспечивающий плавную смену дня и ночи, погодные условия (дождь, снег, туман), появляющиеся и исчезающие лужи... Бета-версия бесплатна, и будет таковой оставаться! Всем заранее спасибо за тестирование! В полной версии игры Жизнь После Потопа планируется: • собственно, сам эпический сюжет с минимумом пафоса и щепоткой юмора. • большое количество артефактов. Реально большое. • магическая система - 40 заклинаний, половина которых будет иметь два применения. К примеру, фаерболлом можно будет поджарить мясо, а одно из заклинаний Воды позволит скользить по грязи во время дождя. • большой остров, более сотни локаций, доступных для исследования. • система развития персонажа непосредственно через квесты. Следовательно - большое количество побочных квестов, а также самая настоящая нелинейность прохождения. • алхимия, кулинария, кузнечество - каждая из этих профессий сложна, а следовательно - интересна. Мы еще не успели полностью прописать помощь для игры, поэтому в процессе прохождения наверняка появятся вопросы, ответы на котрые вы сможете получить в нашей группе Вконтакте http://vk.com/awwfans | |
Просмотров: 813 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |